Высказывания
Выберите один из трех вариантов: «а», «б» или
«в»- и отметьте его в бланке.
1. Мне
хотелось бы в своей профессиональной деятельности:
а) общаться с самыми разными
людьми;
б) снимать фильмы, писать
книги, рисовать, выступать на сцене и др.;
в) заниматься расчетами; вести
документацию.
2. В
книге или кинофильме меня больше всего привлекает:
а) возможность следить за ходом
мыслей автора;
б) художественная форма,
мастерство писателя или режиссера;
в) сюжет, действия героев.
3. Меня
больше обрадует Нобелевская премия:
а) за общественную
деятельность;
б) в области науки;
в) в области искусства.
4. Я
скорее соглашусь стать:
а) механиком;
б) спасателем;
в) бухгалтером.
5.
Будущее людей определяют:
а) взаимопонимание между
людьми;
б) научные открытия;
в) развитие производства.
6. Если я
стану руководителем, то в первую очередь займусь:
а) созданием дружного,
сплоченного коллектива;
б) разработкой новых технологий
обучения;
в) работой с документами.
7. На
технической выставке меня больше привлечет:
а) устройство экспонатов;
б) их практическое применение.
в) внешний вид экспонатов
(цвет, форма).
8. В
людях я ценю, прежде всего:
а) дружелюбие;
б) смелость;
в) аккуратность.
9. В
свободное время мне хотелось бы:
а) ставить различные опыты,
эксперименты;
б) писать стихи, сочинять
музыку или рисовать;
в) тренироваться.
10.
В заграничных поездках меня скорее заинтересует:
а) возможность знакомства с
историей и культурой другой страны;
б) экстремальный туризм
(альпинизм, виндсерфинг, горные лыжи);
в) деловое общение.
11.
Мне интереснее беседовать о:
а) человеческих
взаимоотношениях;
б) новой научной гипотезе;
в) технических характеристиках
новой модели машины, компьютера.
12.
Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрал:
а) технический;
б) музыкальный;
в) спортивный.
13.
В школе следует обратить особое внимание на:
а) улучшение взаимопонимания
между учителями и учениками;
б) поддержание здоровья
учащихся, занятия спортом;
в) укрепление дисциплины.
14.
Я с большим удовольствием смотрю:
а) научно-популярные фильмы;
б) программы о культуре и
искусстве;
в) спортивные программы.
15.
Мне хотелось бы работать:
а) с людьми;
б) с машинами и механизмами;
в) с объектами природы.
16.
Школа в первую очередь должна учить:
а) общению с другими людьми;
б) навыкам работы;
в) навыкам планирования своей
жизни.
17.
Главное в жизни:
а) иметь возможность заниматься
творчеством;
б) вести здоровый образ жизни;
в) тщательно планировать свои
дела.
18.
Государство должно в первую очередь заботиться о:
а) защите интересов и прав
граждан;
б) достижениях в области науки
и техники;
в) материальном благополучии
граждан.
19.
Мне больше всего нравятся уроки:
а) труда;
б) физкультуры;
в) математики.
20.
Мне интереснее было бы:
а) заниматься сбытом товаров;
б) изготавливать изделия;
в) планировать производство
товаров.
21.
Я предпочитаю читать статьи о:
а) выдающихся ученых и их
открытиях;
б) интересных изобретениях;
в) жизни и творчестве
писателей, художников, музыкантов.
22.
В свободное время я люблю:
а) читать, думать, рассуждать;
б) что-нибудь мастерить, шить,
ухаживать за животными, растениями;
в) ходить на выставки,
концерты, в музеи.
23.
Больший интерес у меня вызовет сообщение о:
а) научном открытии;
б) художественной выставке;
в) экономической ситуации.
24.
Я предпочту работать:
а) в помещении, где много
людей;
б) в необычных условиях;
в)
в обычном кабинете.
Инструкция. При выборе профессии важно
учитывать свои склонности, то есть влечения к каким-либо занятиям. Чтобы
определить свои профессиональные склонности, выберите один из трех вариантов:
«а», «б» или «в» — и отметьте его в бланке.
Бланк
№
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
V
|
VI
|
1
|
А
|
Б
|
В
|
|||
2
|
А
|
Б
|
В
|
|||
3
|
А
|
Б
|
В
|
|||
4
|
А
|
Б
|
В
|
|||
5
|
А
|
Б
|
В
|
|||
6
|
А
|
Б
|
В
|
|||
7
|
А
|
Б
|
В
|
|||
8
|
А
|
Б
|
В
|
|||
9
|
А
|
Б
|
В
|
|||
10
|
А
|
Б
|
В
|
|||
11
|
А
|
Б
|
В
|
|||
12
|
А
|
Б
|
В
|
|||
13
|
А
|
Б
|
В
|
|||
14
|
А
|
Б
|
В
|
|||
15
|
А
|
Б
|
В
|
|||
16
|
А
|
Б
|
В
|
|||
17
|
А
|
Б
|
В
|
|||
18
|
А
|
Б
|
В
|
|||
19
|
А
|
Б
|
В
|
|||
20
|
А
|
Б
|
В
|
|||
21
|
А
|
Б
|
В
|
|||
22
|
А
|
Б
|
В
|
|||
23
|
А
|
Б
|
В
|
|||
24
|
А
|
Б
|
В
|
|||
∑
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий